Ндс к возмещению не говорит об убыточности налогоплательщика

Отказ в вычете НДС

Инспекция отказала компании в вычете по НДС. Основанием для отказа послужил вывод налоговиков об отсутствии должной осмотрительности плательщика при выборе своих контрагентов по сделкам. В частности, плательщик не проконтролировал исполнение контрагентами своих налоговых обязательств.

В результате этого НДС не поступил в бюджет. Невозможно возместить из бюджета налог, который туда не поступил. По мнению плательщика, решение инспекции нарушает его права. Заявитель настаивает на том, что контролировать деятельность своих контрагентов и отвечать за их нарушения он не обязан.

Суд отметил, что в вычете может быть отказано при отсутствии реальной хозяйственной операции либо неосмотрительности плательщика в выборе проблемного контрагента. Из материалов дела следовало, что плательщик представил в целях получения вычетов набор всех необходимых документов.

Обратите внимание

Факт выполнения работ был подтвержден и не оспаривался налоговиками. Денежные средства, уплаченные спорным контрагентам, плательщику не возвращались. По мнению заявителя жалобы, он в полной мере проявил осторожность при выборе спорных контрагентов.

Так, обществом анализировалась информация из открытых источников об организациях, а также истребовались копии документов, подтверждающих их правоспособность.

Учет доначисленного НДС в налоговых расходах >>>

Также он установил регулярный мониторинг исполнения контрагентами обязательств перед заказчиками — получателями бюджетных средств. Он отслеживал деловую репутацию своих контрагентов и не мог сомневаться в качестве выполняемых работ. Спорные контрагенты выполняли работы по государственным и муниципальным контрактам.

Фиктивного документооборота и бесцельного движения денежных средств не было, а имелись нормальные хозяйственные отношения заявителя с его контрагентами. Несмотря на все вышеуказанные обстоятельства, кассация решила, что права на вычет предприятие не имеет.

Судьи пояснили, что участие спорных контрагентов в многочисленных государственных и муниципальных контрактах свидетельствует лишь о принятии мер для проверки деловой репутации контрагентов. Но данное обстоятельство не может рассматриваться в качестве достаточного основания для предоставления заявителю права на вычет.

По мнению суда, факт реального выполнения работ и несения плательщиком затрат является лишь достаточным основанием для учета соответствующих затрат в составе расходов по налогу на прибыль. В данном случае плательщику не был доначислен налог на прибыль. Следовательно, нарушений со стороны инспекции не наблюдается.

При этом наличия выполненных работ и понесенных затрат недостаточно для получения вычета. Материалами дела подтверждалось, что налоговая отчетность представлялась контрагентами плательщика с минимальными суммами налогов. Либо вообще с нулевыми показателями. Документы для проведения встречной проверки по запросу налогового органа указанными контрагентами не были представлены.

Суд напомнил, что НДС относится к косвенным налогам.

Соответственно, для предоставления права на налоговые вычеты по нему необходимо, помимо прочего, формирование в бюджете источника для получения права на налоговые вычеты.

Иными словами, для того чтобы покупатель смог претендовать на вычет, поставщик должен сначала уплатить НДС в бюджет. В спорном случае этого не произошло. При таких обстоятельствах суд отказал заявителю в вычете налога.

Подборка удачных и неудачных способов налоговой оптимизации налога на прибыль, имущество, НДС, НДФЛ и страховых взносов >>>

Решения судов по похожим спорам

Источник: http://www.NalogPlan.ru/article/3986-sud-protiv-vycheta-po-nds-esli-kontragent-ne-uplatil-nalog-v-byudjet

Возмещение НДС ✍ Налоговый юрист

Источник: https://www.nalogovi-urist.ru/nalogovyiy-yurist-krasnodar/vozmeshhenie-nds/

Обжалование решений налогового органа: решение о привлечении к налоговой ответственности и решение об отказе в возмещении НДС

Руководитель отдела налогового права
Григорьева С.А.

Обжалование решений налогового органа: чем руководствоваться в первую очередь?

Анализ судебной практики по налоговым спорам показывает, что наибольшее число споров с ИФНС РФ возникает у организаций по поводу обжалования решений налогового органа, принятых по результатам проведения камеральных проверок деклараций по НДС в которых сумма налога заявлена к возмещению.

В соответствии со статистикой рассмотрения подобных дел в большинстве случаев организациям в судебном порядке удается доказать правомерность заявленных ими вычетов по налогу на добавленную стоимость, и как следствие, обоснованность сумм налога, предъявленных к возмещению.

Важно

Однако, в практике встречаются случаи, когда суды, отказывая организациям в удовлетворении заявленных требований по рассматриваемой категории дел, в качестве оснований для отказа ссылаются на нарушение ими предусмотренного действующим законодательством РФ порядка обжалования решений налогового органа.

Итак, что же из себя представляет указанный порядок? Ответ на данный вопрос мы можем найти в следующих положениях действующего законодательства РФ:

  • Статье 176 НК РФ, регламентирующей порядок возмещения налога;
  • Разделе VII. части первой НК РФ, регламентирующем порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц;
  • Главе 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ, регламентирующей порядок рассмотрения дел об оспаривании не нормативно правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов.

По общему правилу, установленному п.1. ст. 176 НК РФ, если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превысит общую сумму налога, исчисленную по операциям, признаваемым объектом налогообложения НДС, полученная разница подлежит возмещению (зачету, возврату) налогоплательщику.

Ситуации, когда сумма вычетов по итогам налогового периода превышает общую сумму налога, исчисленную за соответствующий период, как правило, возникают при осуществлении внешнеторговой деятельности, связанной с экспортом и импортом товаров на территорию РФ. Приобретение организациями дорогостоящих объектов недвижимости или производственного оборудования также может привести к образованию сумм налога, подлежащих возмещению.

После представления организациями декларации, в которой сумма налога заявлена к возмещению, контролирующий орган проверяет обоснованность заявленной суммы в рамках камеральной проверки декларации по НДС, проводимой по правилам, установленным ст. 88 НК РФ.

При этом в отличии от иных камеральных проверок, в рамках камеральной проверки налоговой декларации по НДС, где заявлено возмещение, контролирующий орган вправе истребовать у организации документы, подтверждающие правомерность применения вычетов.

Если по результатам проверки проверяющим не будут выявлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах, в течение семи дней после ее окончания (спустя три месяца с момента подачи декларации) налоговый орган обязан принять решение о возмещении заявленных сумм налога.

В случае же выявления нарушений, уполномоченное должностное лицо налогового органа составляет акт налоговой проверки по правилам ст. 100 НК РФ, предусматривающим, в том числе право заинтересованного лица в течение одного месяца с момента получения акта проверки предоставить возражения на акт проверки в целом или его отдельные положения.

Материалы налоговой проверки с представленными возражениями рассматриваются руководителем контролирующего органа по правилам, предусмотренным ст. 101 НК РФ.

По результатам рассмотрения руководитель выносит 2 решения:

  • решение о привлечении к налоговой ответственности (об отказе в привлечении),
  • решение о возмещении полностью (частично) суммы налога, заявленной к возмещению (решение об отказе в возмещении).

Если по мнению организации, они нарушают ее права, в том числе, право на своевременное возмещение налога, такие решения могут быть обжалованы в следующем порядке.

Куда сначала обжаловать Решение о привлечении к налоговой ответственности и Решение об отказе в возмещении?

До вступление решения о привлечении к налоговой ответственности или об отказе в привлечении в законную силу (по истечении одного месяца со дня его вручения организации), на него может быть подана апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган. Требование к форме и содержанию апелляционной жалобы, установлены ст. 139.2 НК РФ.

Поскольку решение об отказе возмещения НДС принимается одновременно с решением о привлечении к налоговой ответственности (об отказе в привлечении), апелляционному обжалованию подлежат оба решения, принятые по результатам проведенной проверки. Данному правилу необходимо придерживаться в случае дальнейшего обжалования решения об отказе в возмещении в суде.

Апелляционная жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом без участия организации-налогоплательщика. По результатам рассмотрения в течение одного месяца после получения апелляционной жалобы (указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц) вышестоящий контролирующий орган обязан принять одно из решений, предусмотренных п. 3. ст. 140 НК РФ.

Совет

В случае несогласия с указанным решением организация в течении трех месяцев может обратиться в арбитражный суд с требованиям о признании недействительными решения о привлечении к налоговой ответственности (об отказе в привлечении) и решения об отказе в возмещении полностью или частично.

В соответствии с п. 3. ст. 138 НК РФ срок судебного обжалования исчисляется со дня, когда заявителю стало известно о принятом вышестоящим контролирующим органом решении по его апелляционной жалобе, или с даты истечения сроков рассмотрения жалобы.

Строгое соблюдение вышеуказанного порядка обжалования решений налогового органа позволит организациям минимизировать процессуальные риски при восстановлении нарушенных прав в связи с принятием контролирующими органами незаконных решений об отказе в возмещении НДС.

В результате в огромном количестве случае налогоплательщикам удается получить возмещение НДС на расчетный счет без обращения в суд избежать судебных налоговых споров.

Источник: http://www.calangium.com/information/statiy/reshenie-o-privlechenii-k-nalogovoj-otvetstvennost/

Кто ищет, тот всегда найдет, или Как налоговики придумали способ не возмещать НДС

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ, ИЛИ КАК НАЛОГОВИКИ
ПРИДУМАЛИ СПОСОБ НЕ ВОЗМЕЩАТЬ НДС

У налогоплательщика – стопроцентного экспортера декларация с суммой налога к уплате в бюджет – явление уникальное (сразу даже трудно смоделировать такую ситуацию). И это вполне объяснимо. Ведь по закону операции по реализации товаров иностранным покупателям облагаются налогом по нулевой ставке.

В то же время в составе цены приобретения этих товаров экспортер уплатил российским поставщикам НДС в размере 18%. Эти суммы он включает в состав налоговых вычетов, уменьшая тем самым НДС с реализации. Не нужно быть гениальным математиком, чтобы понять: всю сумму вычетов экспортер вправе вернуть из бюджета.

Но для этого налоговый орган должен подтвердить обоснованность возмещения соответствующим решением. Если решение вынесено, налогоплательщику можно вздохнуть спокойно: “живые” деньги обязательно поступят на его расчетный счет (если он, конечно, этого захочет). Сомневаться в таком исходе дела нет причин.

Точнее, не было – до недавнего времени. Налоговики, которым по статусу положено бороться за каждую копейку бюджетных денег, придумали, как их не отдавать, если законных оснований для отказа они не смогли найти. Заинтересовались?Подробности – в Постановлении АС СЗО от 16.02.2016 по делу N А56-36302/2015.

О нем и пойдет речь в данной статье.

Как возмещается НДС из бюджета

Прежде чем перейти к обозначенному судебному акту, напомним нормы закона, касающиеся процессуальных действий, которые должны совершить налоговые органы и органы Федерального казначейства для возврата из бюджета сумм НДС, заявленных экспортером в соответствующей декларации.

Итак, порядок возмещения налога прописан в ст. 176 НК РФ. Из п. 1 данной нормы следует: если по итогам налогового периода указанные в декларации налоговые вычеты превысили общую сумму НДС, исчисленную по операциям, признаваемым объектом обложения НДС по пп. 1 – 3 п. 1 ст. 146 НК РФ, то полученная отрицательная разница подлежит возмещению налогоплательщику.

Обратите внимание

Указанная разница может быть зачтена инспекцией либо в счет имеющейся у плательщика НДС недоимки по этому и другим федеральным налогам, либо по заявлению последнего в счет предстоящих платежей.

У экспортеров, своевременно подтверждающих правомерность применения нулевой ставки, как правило, долгов по НДС нет (так как налог к уплате декларируется крайне редко).

Поэтому они просят налоговый орган зачислить причитающиеся им денежные средства на расчетный счет (п. п. 4, 6 ст. 176 НК РФ).

А поскольку это “живые” деньги, которые выделяются из средств федерального бюджета, закон предписывает контролерам тщательно проверить содержащиеся в декларации сведения. Делается это посредством камеральной проверки, порядок проведения которой закреплен в ст. 88 НК РФ.

Источник: http://areopag2002.ru/kto-ishchet-tot-vsegda-naydet-ili-kak-nalogoviki-pridumali-sposob-ne-vozmeshchat-nds

Вызвали на налоговую комиссию: как выиграть поединок с ИФНС?

Из материала вы узнаете, кого обычно вызывают на налоговые комиссии (убыточные, зарплатные, по НДС и пр.); что отвечать инспекторам, и чем рискует генеральный директор, отказавшийся явиться в ИФНС.

Комиссии по легализации налоговой базы или, проще говоря, налоговые комиссии, – это особая форма налогового контроля, которая широко применяется уже более пяти лет. Что самое интересное – ни порядок проведения, ни ответственность налогоплательщика за отказ явиться на комиссию в законодательстве никак не обозначены (есть только разъяснительные письма ФНС, адресованные самим инспекторам).

Некоторые критерии отбора на налоговые комиссии совпадают с теми, что налоговики используют для планирования выездных проверок. При этом на комиссии попадают и организации, по которым пока выездную проверку проводить нецелесообразно, так как нет стопроцентной уверенности в эффективности ревизии (но уже ясно, что нарушения имеются).

Рассмотрим, какие комиссии бывают, кого на них приглашают, и как себя вести с инспекторами.

Критерии отбора на налоговые комиссии

В большинстве случаев налоговики отбирают кандидатов на комиссии по основным критериям: убытки, низкие зарплаты, большие вычеты НДС, низкая налоговая нагрузка и т. д. Все критерии перечислены в письме ФНС от 17.07.13 № АС-4-2/12722.

Считается, что на налоговую комиссию инспекторы вызывают с целью выяснить причины отклонений от «нормы». Однако, как показывает практика, ИФНС не ставит задачу получить от налогоплательщика внятные пояснения, разобраться в ситуации. Главная задача – убедить компанию начать платить больше налогов и откорректировать прошлые периоды до «нормального» уровня.

Как бы там ни было, бояться комиссий не стоит.

Уведомление о вызове на комиссию

Убыточные комиссии

Кого вызывают. На налоговые комиссии приглашаются компании, которые показали убыток в декларации по налогу на прибыль – для дачи пояснений по какой причине возникли убытки. Причем сумма убытка значения не имеет – для инспекторов важен сам факт его наличия.

Впрочем, сами причины убыточности инспекторов мало волнуют. Их больше тревожит вопрос – когда будет подана уточненная декларация и доплачен налог на прибыль. Тем не менее, компании стоит подготовить вразумительные пояснения. Не исключено, что вашему инспектору они покажутся убедительными.

Что ответить инспекторам. Итак, к заседанию налоговой комиссии лучше подготовить письменные пояснения причин возникновения убытков. Для начала стоит написать, что в декларации противоречий нет, а убыток обоснован. И далее назвать причины образования убытка.

Есть несколько аргументов, которые могут убедить инспекторов:

  • Убыточность всей отрасли.
  • Данные о состоянии дел в своей отрасли можно найти на сайте Мосгорстата (см. Доклады о социально-экономическом положении в Москве за соответствующий период).
  • Убытки только по отдельным видам деятельности компании (которые перекрывают прибыльность остальных).
  • Рост закупочных цен (например, вас импортное сырье); нестабильность курса валют.
  • Снижение покупательской способности и, как следствие, – снижение продаж.
  • Открытие нового направления бизнеса, по которому отдача ожидается в лишь будущем (в этом случае налоговики могут попросить бизнес-план или прогноз о том, когда компания выйдет на прибыль).
  • Отказы покупателей от товара.

Компания, которая не явилась на комиссию либо не привела убедительных аргументов в обоснование полученных убытков, рискует попасть в план выездных проверок налоговиков. Особенно, если убытки показаны в ее годовой отчетности по налогу на прибыль.

Из нашей практики:
«Одного из наших клиентов вызвали на убыточную налоговую комиссию. Мы письменно обосновали свою позицию. Инспектор ее принял, но потребовал также обосновать, как компания проявляла должную осмотрительность при работе с недобросовестными контрагентами. Мы подготовили письменный ответ (см. Приложение ниже), и инспекцию он устроил».

Пояснения к убыточной комиссии

Зарплатные комиссии

За какую зарплату вас вызовут в налоговую и что потребуют? Распространено заблуждение, что на зарплатные комиссии попадают только те компании, чьи сотрудники получают меньше минимального размера оплаты труда (МРОТ), принятого для данного региона.

Не рискуем говорить про всю Россию, но в Москве очень часто на зарплатные комиссии вызывают работодателей, которые платят зарплату в размере МРОТ или даже несколько больше. Инспекторы попросту не верят, что сотрудники столичной компании могут зарабатывать по 17-20 тыс. рублей (в Москве МРОТ с 1 июня 2015 года составляет 16 500 руб.).

Теперь они ориентируются на среднеотраслевые зарплаты (эти данные регулярно публикуются на сайте Мосгорстата в разделе «Публикации» > Официальные статистические публикации ТОГС).

Приглашение на зарплатную комиссию могут получить компании, которые:

  • Выплачивают зарплату ниже среднеотраслевого уровня в регионе;
  • Имеют задолженность по перечислению НДФЛ;
  • Снизили поступления НДФЛ относительно предыдущего налогового периода более чем на 10%.

Что ответить инспекторам. На заседание комиссии инспекторы просят захватить копии штатного расписания за интересующие их годы, а также цифры по средней численности сотрудников и средней заработной плате на сотрудника.

Как обосновать низкие зарплаты:

  • Неполная занятость (в данном случае, помимо штатного расписания, стоит захватить на комиссию приказ о введении сокращенного графика).
  • Основной штат сотрудников находится в регионах с более низкой оплатой труда

Компания, которая не явилась на комиссию, не представила убедительных доводов в обоснование низких зарплат, либо пообещала повысить оклады, но так этого и не сделала, может оказаться в плане выездных проверок.

Из нашей практики:
«Клиента вызвали на зарплатную комиссию. Мы подготовили копии штатных расписаний за три года, сделали расчет средней численности сотрудников и размера заработной платы по годам, а также дали письменные пояснения.

В них мы сделали упор на то, что в связи со сложной экономической обстановкой в стране, большой конкуренцией в сфере деятельности, компании не удалось сохранить прежний уровень заказов. А общехозяйственные расходы при этом выросли значительно.

В свете этих обстоятельств у компании не только не было возможности повысить зарплату, но и с целью экономии и формирования более выгодных цен на свои услуги пришлось привлекать персонал в регионах. В целом же средний уровень зарплат в компании соответствует уровням МРОТ по регионам».

Кстати, в связи с введением с 2016 года новой отчетности по НДФЛ инспекторы с большим рвением будут приглашать компании на зарплатные комиссии. Как показывает наша практика общения с налоговыми органами на зарплатных комиссиях, инспекторы уже сейчас предупреждают, что если компания не пересмотрит зарплаты, то в будущем году приглашать в ИФНС ее будут ежеквартально.

Комиссии по НДС

Кого вызывают. На комиссии по НДС рискуют оказаться компании с высокой долей вычетов. При этом, если говорить о «безопасной» в глазах инспекторов доли, то она, с точки зрения ФНС, составляет 89%. Однако может отличаться в зависимости от конкретного региона (см. статью «Выездная проверка: как определить. Не находитесь ли вы под прицелом налоговиков»).

Существуют и другие основания для приглашения на комиссию по НДС, а именно:

  • Компания заявила НДС к возмещению
  • Компания не отвечает письменно на запросы (например, игнорирует просьбу пояснить расхождение между вычетами и реализацией у поставщиков).
  • Контрагенты компании обладают признаками «однодневок».

Что ответить инспекторам. Существуют объективные причины больших вычетов по НДС:

  • Много товара закупили, но не продали, т.е. можно ссылаться на значительные закупки товаров в одном из налоговых периодов, наличие значительного накопленного НДС за предыдущие налоговые периоды и т. п. (правда, сейчас появилась возможность «размазывать» вычеты по периодам, и не заявлять в одном периоде много вычетов – это помогает избежать комиссии).
  • Специфика деятельности компании. Например, организация закупает товары с более высокой ставкой НДС, а продает с более низкой.

Компаниям, которые хотят возместить налог, на комиссии придется доказывать, что поставщик был проверен на добросовестность еще до заключения сделки, сама сделка реальна. Тут пригодится выписка из ЕГРЮЛ, «первичка» на закупку и доставку товара.

Поскольку в глазах налоговиков НДС – это самый «криминальный» налог, инспекторы долго разбираться не будут – могут банально отказать в возмещении.

Налоговая комиссия по недоимке

Кого вызывают. Тем, кто стал неплательщиком впервые, инспекторы могут сначала позвонить и попросить письменных объяснений.

Если реакции не последует, руководителя компании вызовут для личной беседы в ИФНС и даже в налоговое Управление (все зависит от величины долга).

Таким образом, на налоговые комиссии по недоимке чаще всего вызывают хронических неплательщиков, которые игнорируют требования налоговиков.

Что ответить инспекторам. Как правило, долги компании поясняют трудным финансовым положением, которое, в частности, объясняется большой задолженностью контрагентов по выполненным работам и оказанным услугам. В любом случае инспекторов надо постараться убедить, что финансовые трудности носят временный характер, и вскоре недоимка будет погашена.

Игнорировать налоговые комиссии по недоимке небезопасно. Инспекторы могут сразу же выставить инкассо (если средства на счету у компании имеются) либо начнут взыскание за счет имущества. А при личной встрече все же существует возможность согласовать сроки погашения недоимки.

Причины налоговых долгов по мнению УФНС по г. Москве
Столичное Управление ФНС России проанализировало причины хронической налоговой недоимки у ряда организаций.

Важно

Как выяснилось, вся проблема в «неправильном распределении очередности платежей».

Для компаний в период кризиса в приоритете погашение банковских кредитов и расчеты с контрагентами в ущерб перечислению платежей в бюджет.

Комиссии по налоговой нагрузке

Кого вызывают. Налоговая нагрузка рассчитывается как процентное отношение всех налогов, которые платит компания, к выручке от реализации. Причем у каждой отрасли она своя.

Вот свежие данные среднеотраслевой налоговой нагрузки, на которые ориентируется ИФНС. На такую налоговую комиссию рискуют попасть даже те компании, которые впервые отклонились от нормативных значений.

На беседе компанию будут склонять перенести часть расходов, требовать бизнес-планы и перечень мероприятий, направленных на увеличение прибыли.

Что ответить инспекторам. На комиссию по низкой налоговой нагрузке стоит заранее подготовить пояснения. Низкую прибыльность можно объяснить спецификой деятельности, временными трудностями, новым видом деятельности и т. д.

Объяснить отклонение можно увеличением расходов (например, возникли какие-то непредвиденные расходы), курсовыми разницами, падением продаж т. д.

Причины убытков тоже могут быть самые разные: компания развивается, привлекает займы, трудоемкость высока и т.д.

Компанию, которая игнорирует вызов на комиссию по налоговой нагрузке, могут включить в план выездных проверок. Риск включения в него тем выше, чем больше отклонение показателя налоговой нагрузки от среднеотраслевого.

Неординарные комиссии

Поскольку принципы отбора компаний на налоговые комиссии и порядок их проведения в законодательстве не прописаны – в том самом письме ФНС, о котором мы упоминали в самом начале публикации, черным по белому написано, что для рассмотрения на заседании комиссии могут быть отобраны «иные налогоплательщики».

В связи с этим налоговики на местах проявляют смекалку и проводят «самодеятельные» комиссии. Некоторые, к примеру, устраивают комиссии для мигрирующих компаний. Особенно рискуют организации, которые переехали из другого региона и при этом еще имеют непогашенные налоговые долги и убытки.

Другие ИФНС проводят налоговые комиссии для компаний на спецрежимах. В частности, тех, кто работает на упрощенке с объектом «доходы минус расходы» и платят минимальный налог или показывают убытки.

Совет

Кое-где популярны так называемые «отраслевые» комиссии – на них приглашают представителей самой проблемной, с точки зрения инспекторов, отрасли в регионе.

В Москве это строительство – именно в этой сфере чаще всего выявляются нарушения налогового законодательства.

Чем рискует генеральный директор?

Конечно, компания обязана посещать налоговые комиссии. Вывод об этом проистекает из общего права налогового органа вызывать налогоплательщика для дачи пояснений в связи с уплатой, удержанием и перечислением налогов. За неявку на любую комиссию генерального директора могут оштрафовать на 4000 руб. по части 1 статьи 19.4 КоАП РФ.

Как правило, налоговики приглашают генерального директора и очень не любят, когда вместо него приходит представитель компании. Все очень просто – генерального директора гораздо проще напугать и, угрожая выездной проверкой, вынудить компанию доплатить налоги или поднять зарплату сотрудникам.

Однако если интересы компании на налоговой комиссии представляет опытный эксперт в области налогообложения и налогового права, такие «фокусы» у налоговиков, как правило, не проходят.

Если вас вызвали на комиссию – будем рады помочь! Мы объяснимся с инспекторами от имени вашей компании и дадим убедительные ответы на все вопросы проверяющих.

Источник: https://1c-wiseadvice.ru/company/blog/vyzvali-na-nalogovuyu-komissiyu-5200/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector